Как сделать временную регистрацию?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - средняя оплата услуги от 5 500 рублей


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 420 владельцами домов в разных микрорайонах. Наша организация проводит процедуру исключительно в рамках правового поля.


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится неделями подбирать подходящих владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и очень долго стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию максимально быстро.


Низкие цены. Прайс услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с такими же предложениями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Список требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Барнауле? Согласно действующему закону для временного учета фото не требуется. Но нужно знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных регионов УФМС. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В вкладыше так же указываются паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Конечно. Редко хитрые директора образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без задатка. Внесение оплаты за наши услуги понадобится, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в легальности формы 3, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо сделать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы ни при каких условиях не передаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить форму 3 по такому паспорту по закону нельзя, нужно сначала заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Конечно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить пенсию или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 17.06.2025